(Рис. 1 - C) с рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем) (Рис. 1 - D), в которой перемещается поршень с клапанами (Рис. 1 - B). Для того, чтобы компенсировать изменение объема рабочей жидкости, возникающее в результате хода поршня и нагревания, камера с одной стороны заполнена газом под высоким давлением (Рис. 1 - F), который от масла отделяет плавающая перегородка (Рис. 1 - E). Двухтрубная конструкция состоит из двух камер, помещенных одна в другую. Внутренняя камера заполнена рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем), в которой перемещается поршень с клапанами. Одна часть объема между внешней и внутренней камерами заполнена маслом, вторая сжатым газом: масло компенсирует утечки и охлаждает внутреннюю камеру; газ компенсирует изменение объема.
Рис. 1 однотрубный
амортизатор | Рис. 2 двухтрубный
амортизатор |
Город доставки Ваших покупок: Не_определен Да Выбрать другой город
K-sport - спортивные подвески, спортивные тормозные системы
Компания К-спорт предлагает огромный ассортимент однотрубных (или монотрубных) спортивных подвесок, для различных применений, таких как подвески для дрифта, подвески для ралли, подвески для драг рейсинга. Комплекты подвесок имеют множество регулировок по клиренсу и жёсткости. Так же компания K-sport предлагает тормозные системы для автоспорта. Тормозные системы предлагаются под различные диаметры колёсного диска и с различными характеристиками!
Сравнение однотрубного и двухтрубного амортизатора.
Однотрубная конструкция представляет собой камеру (Рис. 1 - C) с рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем) (Рис. 1 - D), в которой перемещается поршень с клапанами (Рис. 1 - B). Для того, чтобы компенсировать изменение объема рабочей жидкости, возникающее в результате хода поршня и нагревания, камера с одной стороны заполнена газом под высоким давлением (Рис. 1 - F), который от масла отделяет плавающая перегородка (Рис. 1 - E). Двухтрубная конструкция состоит из двух камер, помещенных одна в другую. Внутренняя камера заполнена рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем), в которой перемещается поршень с клапанами. Одна часть объема между внешней и внутренней камерами заполнена маслом, вторая сжатым газом: масло компенсирует утечки и охлаждает внутреннюю камеру; газ компенсирует изменение объема.
Рис. 1 однотрубный
амортизатор | Рис. 2 двухтрубный
амортизатор |