(Рис. 1 - C) с рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем) (Рис. 1 - D), в которой перемещается поршень с клапанами (Рис. 1 - B). Для того, чтобы компенсировать изменение объема рабочей жидкости, возникающее в результате хода поршня и нагревания, камера с одной стороны заполнена газом под высоким давлением (Рис. 1 - F), который от масла отделяет плавающая перегородка (Рис. 1 - E). Двухтрубная конструкция состоит из двух камер, помещенных одна в другую. Внутренняя камера заполнена рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем), в которой перемещается поршень с клапанами. Одна часть объема между внешней и внутренней камерами заполнена маслом, вторая сжатым газом: масло компенсирует утечки и охлаждает внутреннюю камеру; газ компенсирует изменение объема.

однотрубный амотризатор.gifдвухтрубный амортизатор.gif
Рис. 1 однотрубный
амортизатор
Рис. 2 двухтрубный
амортизатор

В автоспорте однотрубная конструкция имеет ряд очень важных преимуществ:
  1. в монотрубном амортизаторе не может быть свободного перетекания рабочей жидкости, поэтому его можно перевернуть штоком вниз. Перевернутый амортизатор улучшает характеристики подвески, поскольку достигается уменьшение неподрессоренной массы;
  2. характеристики однотрубных амортизаторов гораздо стабильнее при активной езде: разделительный поршень препятствует смешиванию содержимого камеры, а также не позволяется вспениваться маслу, за счет высокого давления, оказываемого на поршень газом с обратной стороны;
  3. в монотрубной конструкции рабочая камера имеет больший диаметр по сравнению с двухтрубной с таким же диаметром самого амортизатора, соответсвенно, и поршень также имеет больший диаметр. В результате монотрубная конструкция позволяет более эффективно гасить колебания любой частоты;
  4. при работе амортизатора происходит нагрев содержимого рабочей камеры, что ухудшает его характеристики. Отвод тепла у двухтрубного амортизатора менее эффективен из-за газовой прослойки между камерами. Помимо этого количество жидкости в монотрубном амортизаторе больше, соответственно и его теплоемкость выше.
* срок поставки продукции K-Sport составляет 2-3 недели

Для тормозных систем с диаметром диска 330 мм 6 поршней подходят колодки:

AP    CP5070D54
FERODO    FRP3077

"/> K-Sport | vonard-tuning 🏎

Город доставки Ваших покупок: Не_определен    Да    Выбрать другой город

Телефон магазина тюнинга +7 985 364 20 44
Бренды тюнинга
Логотип производителя тюнинга K-Sport


K-sport - спортивные подвески, спортивные тормозные системы

Компания К-спорт предлагает огромный ассортимент однотрубных (или монотрубных) спортивных подвесок, для различных применений, таких как подвески для дрифта, подвески для ралли, подвески для драг рейсинга. Комплекты подвесок имеют множество регулировок по клиренсу и жёсткости. Так же компания K-sport предлагает тормозные системы для автоспорта. Тормозные системы предлагаются под различные диаметры колёсного диска и с различными характеристиками!

Сравнение однотрубного и двухтрубного амортизатора.

Однотрубная конструкция представляет собой камеру (Рис. 1 - C) с рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем) (Рис. 1 - D), в которой перемещается поршень с клапанами (Рис. 1 - B). Для того, чтобы компенсировать изменение объема рабочей жидкости, возникающее в результате хода поршня и нагревания, камера с одной стороны заполнена газом под высоким давлением (Рис. 1 - F), который от масла отделяет плавающая перегородка (Рис. 1 - E). Двухтрубная конструкция состоит из двух камер, помещенных одна в другую. Внутренняя камера заполнена рабочей жидкостью (специальное масло для гидросистем), в которой перемещается поршень с клапанами. Одна часть объема между внешней и внутренней камерами заполнена маслом, вторая сжатым газом: масло компенсирует утечки и охлаждает внутреннюю камеру; газ компенсирует изменение объема.

однотрубный амотризатор.gifдвухтрубный амортизатор.gif
Рис. 1 однотрубный
амортизатор
Рис. 2 двухтрубный
амортизатор

В автоспорте однотрубная конструкция имеет ряд очень важных преимуществ:
  1. в монотрубном амортизаторе не может быть свободного перетекания рабочей жидкости, поэтому его можно перевернуть штоком вниз. Перевернутый амортизатор улучшает характеристики подвески, поскольку достигается уменьшение неподрессоренной массы;
  2. характеристики однотрубных амортизаторов гораздо стабильнее при активной езде: разделительный поршень препятствует смешиванию содержимого камеры, а также не позволяется вспениваться маслу, за счет высокого давления, оказываемого на поршень газом с обратной стороны;
  3. в монотрубной конструкции рабочая камера имеет больший диаметр по сравнению с двухтрубной с таким же диаметром самого амортизатора, соответсвенно, и поршень также имеет больший диаметр. В результате монотрубная конструкция позволяет более эффективно гасить колебания любой частоты;
  4. при работе амортизатора происходит нагрев содержимого рабочей камеры, что ухудшает его характеристики. Отвод тепла у двухтрубного амортизатора менее эффективен из-за газовой прослойки между камерами. Помимо этого количество жидкости в монотрубном амортизаторе больше, соответственно и его теплоемкость выше.
* срок поставки продукции K-Sport составляет 2-3 недели

Для тормозных систем с диаметром диска 330 мм 6 поршней подходят колодки:

AP    CP5070D54
FERODO    FRP3077